Московский метрополитен запускает новый проект для пассажиров — к началу лета 2017 года в специальных точках продаж “Живое общение” можно будет приобрести легкую одежду с принтами на темы метро. В планах организаторов проекта создание не менее 30 вариантов принтов для толстовок и футболок, часть из которых уже поступила в продажу. В настоящее время доступны варианты с красным, белым и черном логотипами метрополитена. 

В состав новой коллекции к лету войдут вещи с изображением схемы линий метрополитена. Любители креатива оценят футболки и толстовки с логотипом “Не прислоняться” и «Осторожно! Двери закрываются». Киоски “Живое общение” работают на нескольких станциях метро — «Пушкинской», «Павелецкой» Замоскворецкой линии, «Площади Революции» и «Арбатской» Арбатско-Покровской линии. Готовится открытие точки продаж на “Маяковской”, где запланировано существенное расширение ассортимента.

Решение принималось на основании уже имеющегося опыта — фирменные торговые точки начали работу в прошлом году и завоевали популярность среди любителей фирменных принтов. Интересно, что покупки делают не только приезжие. В метро продается фирменная продукция различного назначения — чашки, ручки, чехлы и аккумуляторы для смартфонов.