На проходившей в Милане 56-й по счету выставке Salone del Mobile как всегда были представлены передовые решения в дизайне интерьеров и мебели.

Организаторы салона собрали экспозицию с участием ведущих брендов Европы и Азии и смогли убедительно продемонстрировать гостям и участникам свое стремление не упускать ничего из новых тенденций и тяготеющих к классике решений.

Помимо мебели бренды представили гостям выставки то, что принято называть eyecatchers — не имеющие функционального назначения предметы, предназначенные для заполнения пространства, “цепляющие взгляд”. Здесь фантазия дизайнеров ничем не ограничивается, раскрывается юмор и способность взглянуть на созданное недавно интерьерное решение с определенной иронией.

Эти предметы имеют и определенную ценность — благодаря им специалист может сконцентрировать внимание зрителя на определенной точке, создать своего рода малый центр композиции, локализовать небольшое и интересное решение так, чтобы оно не растворилось в огромном или насыщенном пространстве интерьера.

В число таких предметов может попасть вазочка или статуэтка, необычная пепельница и вещь посолиднее — странное кресло, смелой формы диван или стол…