Мотивация в носках

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил благотворительную коллекцию носков в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями мозга. Релиз совместной коллекции состоялся в шестнадцатый день рождения Благотворительного фонда Константина Хабенского.

В лимитированном дропе — десять разноцветных моделей: классические, укороченные и со спортивной резинкой. Дизайн создан на основе рисунков подопечных Фонда и сопровождается жизнеутверждающими фразами из его коммуникационной кампании «Стóит»: «стоит верить», «стоит двигаться», «стоит идти вперед», «стоит быть собой». Персонажи — оптимистичные пингвины, неутомимые пчелы, жизнерадостный жираф и непоседливые птицы. Самая мотивирующая модель — «Препятствия временны, стоит верить»: на ней выткан рисунок разорванных цепей, символ победы над любыми жизненными препятствиями, включая тяжелую болезнь, и обретения внутренней свободы.

Часть средств от продажи лимитированного дропа — в частности, треть выручки от розничной продажи каждой пары на официальном сайте myfriday.ru — бренд перечислит в поддержку подопечных Фонда Хабенского. Деньги пойдут на диагностику и лечение детей и молодых взрослых с опухолями мозга, реабилитационные программы, информационную работу по ранней диагностике, повышение квалификации врачей и помощь в оснащении профильных отделений российских медицинских учреждений.

Это не первая благотворительная коллаборация St.Friday Socks. Ранее бренд выпустил коллекцию совместно с фондом помощи людям с аутизмом «Антон тут рядом». На носках были воспроизведены рисунки подопечных фонда.