KIOKO — бренд премиального сегмента, специализирующийся на производстве листового и порционного чая, а также подарочных наборов с уникальными купажами и оригинальным оформлением.

Концепция бренда KIOKO основана на философии ваби-саби (яп. 侘寂). Ваби — воздержанность и очарование простоты, саби — красота подлинности и архаичности. Ваби-саби — краеугольный камень японского эстетического мировоззрения. Он лежит в основе искусства, дизайна, архитектуры и моды. В коллекцию чая, выпущенного специально для выставки «Золото сарматских вождей», вошли два сорта чая.

Hong Jin Lo — китайский черный чай

Золотые спирали красного чая Хун Чжень Ло, бережно собранные ранней весной на чайных плантациях китайских провинций, при заваривании раскрываются мягкими медовыми нотами, легким ароматом сухофруктов и карамельным послевкусием. Этот напиток учит ценить каждое мгновение. В оформлении упаковки китайского черного чая использовано изображение серебряного зеркала с ажурной рукоятью из Оренбургского губернаторского историко-краеведческий музея.

Nai Xian Jin Xuan — молочный улун

Знаменитый̆ китайский чай молочный улун обладает неповторимым мягко-сливочным ароматом с легкими нотками карамели. Он прекрасно снимает усталость и располагает к долгой  душевной  беседе, сохраняя нежный и насыщенный вкус даже после нескольких завариваний. В оформлении упаковки молочного улуна использовано изображение оковки венчика сосуда в виде фигуры оленя из Оренбургского губернаторского историко-краеведческий музея.