Российская компания Elis Fashion Rus в середине сентября устроила светское мероприятие, где на одном общем дефиле представила осенне-зимнюю коллекцию-2023 трех своих марок: женской Elis, плюс-сайз Lalis и мужской 20Line.
Компания придерживается в целом классического стиля, в числе «составляющих ДНК» называет монохром, пастельные тона, сочетание денима и кожи (натуральной и эко). В цветовой гамме нынешней зимы от Elis выделялись насыщенный изумрудный тон и оттенки песка и земли. Для вечерних мероприятий стилисты бренда предлагают металлик, силуэты 1980-х и короткие (но не ультрамини) юбки.
В коллекции трикотажа использована смесовая хлопковая пряжа с добавлением овечьей шерсти, натурального шелка и альпаки. В коллекции мужской одежды 20Line показали куртки из натуральной кожи, а в обеих женских линиях — вновь входящие в моду пальто-регланы из мягкой шерстяной ткани. Традиционно у Elis много офисной одежды — от твидовых пиджаков классического покроя и костюмов в клетку «пье-де-пуль» до женственных платьев из вискозы с абстрактным принтом.
Дефиле в качестве моделей закрыли телеведущая и актриса Алина Засобина и актер Олег Назаров. Среди зрителей были замечены Маша Федорова, Мария Тарасова, Виктория Романенко и другие известные в «fashion-тусовке» персонажи. В роли хозяев вечера выступали СЕО Elis Fashion Rus Александр Еремеев и коммерческий директор компании Вячеслав Мушников, который представил новый логотип бренда Elis. Теперь в нем — буквы разного начертания, которые должны подчеркивать идею многообразия форм женской красоты. «С помощью обновленного логотипа мы стремимся выразить философию бренда и укрепить эмоциональную связь с потребителями, — сказал Мушников. — Мы знаем: характер, физические данные и эмоциональный мир девушек различаются друг от друга, как различаются начертания букв в нашем лого».