4 декабря 2023 года пройдет XI сезон Московского Конкурса Молодых Модельеров (МКММ) на площадке театра «Школа современной пьесы» (г. Москва, Неглинная 29).

На показе свои работы представят более 25 брендов модной одежды. Среди них есть два молодых дизайнера: Ангелина Верховская и Kojaikosti, которые на конкурсной основе получили грант на участие в модном показе 4 декабря от организаторов МКММ. По традиции на площадке пройдет демонстрация работ новых креативных брендов, диктующих нам самые новые и современные тренды будущих сезонов. Бренд «VARVARA», всеми любимый и уже известный своими оригинальными принтами, выступит хэдлайнером и откроет мероприятие показом.

Темой этого года станет «Реликварий» — вместилище для хранения ценных реликвий, имеющих сакральное значение. Какую же тайну и сокровища хранят молодые модельеры, аудитория сможет узнать и увидеть 4 декабря на показах МКММ.

«Конкурс имеет важное значение для молодых дизайнеров нашей страны. У нас уже есть своя история длинной около 15 лет и положительный опыт реализации даннного мероприятия, ведь за все время участниками стали более 3 тыс. дизайнеров. Мы способны раскрыть и поддержать начинающих дизайнеров, соединить их с профессионалами индустрии моды и направить в нужном векторе для дальнейшего развития и реализации», — рассказала Екатерина Матвеева, автор и продюсер Международного Конкурса Молодых Модельеров.

Оценивать работы будет квалифицированное жюри, в том числе:
Константин Андрикопулос, директор по развитию BOSCO DI CILIEGI и руководитель BOSCO PRIVÉ; Эльдар Керимов, генеральный директор арт-пространства «Флакон»; Светлана Листопадова, издатель и главный редактор журнала Melon Rich и Finance Times, доцент МГИК; Александр Перемятов, президент группы компаний Magic Group, основатель первой сети универмагов российских дизайнеров SLAVA CONCEPT и другие эксперты.

Партнерами конкурса стали ведущие вузы страны: РГУ (Российский государственный университет) им. А.Н. Косыгина и ГУУ (Государственный университет управления). Это партнерство открыло двери возможностей для многих дизайнеров и моделей, предоставив им демонстрационную платформу для популяризации своего бренда. Самым активным студентам-участникам уже не первый год предоставляется пройти образовательную практику. Такое сотрудничество позволяет представителям начинающих брендов исследовать новые возможности создания уникальных модных концепций, быть в курсе тенденций дизайна, получать ценные советы и находить вдохновение для оригинальных, авторских идей.

Проект поддерживают такие компании, как Nord Star Media, занимается размещением рекламы на цифровых билбордах; VSG-SOUND COMPANY, технически сопровождает мероприятия любого уровня; «Дизайн завод», современное городское пространство, расположенное на территории бывшего Хрустального завода.
Официальные бьюти-партнеры: Фирменная итальянская косметика FRAMESI (Фрамези) и итальянская профессиональная косметика для волос AlterEgo Italy.