Тенденции современного мира — это глобальное ускорение, упрощение и увеличение количества окружающей информации. В результате, поглощая контент, мы часто совершенно упускаем суть, более того, даже не имеем возможности это сделать в таком режиме. Хотим быстрых и простых рецептов, чтобы раз — и все получилось, герой!
Нужно принять, что за любым результатом стоит путь и работа. Вот и возникает вопрос, как в текущих реалиях, когда:
- «клиповое мышление в стиле гарлем-шейк не предполагает углубления в происходящее»
- эксперты только и говорят, что деловая литература безнадежно устарела и не работает на самом деле воспринимать и уметь применить информацию, учиться новому и, как следствие, стать успешнее?
Может, мы просто упускаем основное в этом безумном потоке, потому что разучились проникаться тем, что «поглощаем»? Представьте, если любоваться картинами Гогена и Рембрандта мы будем так же спешно, невдумчиво, забыв о том, какой путь проделал мастер, чтобы создать произведение; из каких тысяч уникальных мазков состоит шедевр; как он прекрасен в каждой детали, по форме и содержанию? Может, нам пора вспомнить, о настоящей роли искусства, как о важнейшем канале коммуникации, особенно, когда мы тонем в водовороте информации?
Ведь именно так и происходит с чтением сейчас, особенно, когда речь идет о профессиональной и бизнес-литературе. Чтобы изменить подобные тенденции автор бестселлера «Анти-Титаник» Ярослав Глазунов «32 принципа выдающихся СЕО» предлагает взглянуть на книги и чтение с совершенно новой стороны и отходит от стандартного изложения, представляя настоящий арт-объект, взаимодействие с которым начинается еще до того, как вы заглянете внутрь. Тактильное и визуальное знакомство — важные моменты восприятия, которым автор уделил максимальное внимание. Для полного погружения используется новаторский и эффективный прием — это двуканальное восприятие, синтез текста и изображения, который попадает в самую суть и емко ее описывает. Чтение книги автор предлагает превратить в искусство, где форма и содержание дополняют друг друга, рождая уже уникальное творение совместно с читателем.
Об авторе:
Ярослав Глазунов — Эксперт по результативности СЕО.
На протяжении последних 20 лет работает с генеральными директорами и бизнес-лидерами, помогая им достигать выдающихся результатов. Его многолетняя практика работы с СЕО и исследовательская деятельность в области лидерства и личной эффективности находит отражение в статьях Harvard Business Review и Forbes, а также его выступлениях в университетах и бизнес‑школах, на стратегических сессиях крупнейших компаний и экономических форумах.
Основатель GYNTO Club, входит в совет попечителей Woman Who Matters. Автор книги-бестселлера «Анти-Титаник: руководство для СЕО. Как выигрывать там, где тонут другие», получившей в 2018 году престижную награду «Деловая книга года».
О книге «32 принципа выдающихся СЕО» от автора:
Кем заменить Джеффа Безоса, Илона Маска, Михаила Фридмана, Уоррена Баффетта без колоссальных потерь для компании? Настоящие лидеры — это те, благодаря которым бизнес живет и развивается, заряжается энергией, как дерево подпитывается соками.
Конечно, опыт — ничто, если его невозможно повторить. И многократный успех выдающихся лидеров в разных компаниях и отраслях доказывает: есть определенные секреты мастерства, которыми можно и нужно овладеть.
Для меня, как для человека, много лет работающего с лидерами российского бизнеса, этот вопрос всегда имел практическое значение. Но активно искать ответы я начал 2 года назад.
Результатом моих поисков стала книга «32 принципа выдающихся СЕО».