Самая нужная в театре вещь — бинокль. Я люблю свою сумочку-ристлер из металлизированной под розовое золото натуральной кожи Gianni Chiarini именно за то, что она выглядит совсем небольшой, но при этом достаточно вместительна, чтобы бинокль не занял в ней все свободное пространство.
Без паспорта сейчас никуда. Мой «носит» обложку S.T.Dupont из кожи с фактурой карбона. Эта обложка сменила уже несколько паспортов и увидела два десятка стран. Телефон тоже здесь, но во время спектакля, конечно, я его отключаю. Вместо кошелька — картхолдер Mastersuit. Этот бренд известен своим индпошивом костюмов и вечерних платьев, но недавно стал делать и кастомизированные аксессуары. Можно выбрать цвет кожи (желтый повышает мне настроение) и вытеснить свою монограмму (я так и сделала — на обороте мои инициалы).
Иногда в театре бывает прохладно, поэтому всегда беру платок-каре из натурального шелка: его можно накинуть на плечи. А если случается отправиться на спектакль прямо из офиса, то каре превращает скучный жакет в вечерний. Мой фаворит — «Трактористка», самая, пожалуй, известная модель дизайнера Ольги Никич, финалистки конкурса каре Hermès. За «Трактористку» Ольга получила премию на еще одном конкурсе — «Придумано и сделано в России».
Узел платка скалываю брошью из позолоченного серебра с настоящей французской монеткой и натуральным жемчугом. Это работа Анастасии Шульженко, ювелира и основательницы бренда Shaniq. Мне давно хотелось вечернюю брошь, а что может быть более «вечерним», чем вот такая золотистая половинка луны?
Дальше — косметика. В театр — только красная помада (мой нынешний фаворит — нежная, как бальзам для губ, Lancôme L’Absolu rouge оттенка 132 Caprice de rouge). Но красные губы требуют идеального тона кожи. Спасают корейцы — марка Atomy. Недаром у корейских девушек лица — как у фарфоровых куколок. Тональник в кушоне Adelica Fixing Cushion маскирует «гусиные лапки», не «скатывается» весь вечер. А еще у него красивый дорого выглядящий футляр и особенный антибактериальный спонж.
Ну и в завершение — капелька самых вечерних в мире духов Ambré Lumière («Янтарный свет») La Collection Privée Molinard. Они очень «мощные», днем я их не ношу, поэтому кладу мини-флакончик в сумку и использую перед самым выходом в театр. Открывается аромат нотами кориандра, миндаля, эвкалипта и цитрусовых, потом «теплеет» сердечными нотами амбры, розы и иланг-иланга, а в шлейфе — мое любимое сочетание ветивера и пачули плюс бензоин, мускус и толуанский бальзам. Балеты в Большом у меня ассоциируются исключительно с Ambré Lumière.
Итак, «театр уж полон». Внимание, третий звонок!