В наши дни наушниками никого не удивишь: без них многим как без рук. Кто-то целыми днями не снимает «капельки», беседуя на улице или в спортзале словно сам с собой. Кто-то носит на голове огромную массивную конструкцию, вероятно, обеспечивающую слушателю студийное качество звука взамен на полное отключение от реальности.

Но есть и просто элегантные наушники-«консервы», которые легко можно представить на симпатичной девушке с парижских Елисейских полей, лондонской Кингз роуд, токийского Хиродзюку или — почему бы и нет? — с Патриков или из Нескучного сада в Москве. Это новые полноразмерные беспроводные наушники из серии Soundcore китайского производителя Anker — модель Space One.
Space One производитель заявляет как новое поколение своих наушников. Бренд произвел несколько качественных улучшений модели по сравнению с предыдущим поколением «ушей» — серией Space Q45. Но, прежде чем рассказать о них, хочется отметить, что наушники стали значительно элегантней, с такими плавными женственными линиями креплений динамиков, что просто хочется назвать их аксессуаром, а не гаджетом. Тем более что китайцы сделали свою новинку в трех цветах — привычном классическом черном и двух трендовых оттенках: светло-бежевом, чуть светлее капучино, и нежном льдисто-голубом. Вилки креплений динамиков сделаны металлизированными, что создает впечатляющий контраст с мягкой матовой экокожей динамиков и соединяющего их ободка.

Впрочем, 40-миллимтеровые динамики с неброскими, в тон корпусу, логотипами на внешней стороне, не просто эстетично выглядят, но и хорошо справляются со своими «прямыми обязанностями». Производитель заявляет, что модель отсекает до 98 процентов внешних звуков за счет системы шумоподавления. Причем система эта якобы сама анализирует характер окружающего шума и регулирует свою работу в зависимости от его интенсивности. Действительно ли поглощается именно 98 процентов «звукового мусора» или, скажем, всего 96 — неспециалисту понять сложно, но музыку слушать легко и приятно.
Как, впрочем, и болтать с подружками (или вести серьезную беседу с начальством или бизнес-партнерами на конференс-колле): для голосовой связи производитель встроил в наушники целых три микрофона. Поскольку проводов у Space One, естественно, нет, конструкция подразумевает многоточечное подключение: можно использовать «уши» разом и с ноутбуком, и с телефоном. Главное — не перепутать, кто кому что хочет сказать. Наушники делают для этого все от них зависящее: они таргетируют звуки средних и высоких частот, отфильтровывая голоса людей. Так что если владельцу Space One совсем не хочется кого-то слушать, то и это можно устроить. Звук со смартфона передается по Bluetooth 5.3 или при проводном подключении, поддерживаются кодеки LDAC и Hi-Res. Реализована и уже привычная поклонникам Anker функция Soundcore — технология HearID, которая подстраивает звук под предпочтения пользователя.

Таргетированное шумоподавление несколько снизило автономность наушников: оно снизилось с 50 часов у Space Q45 до 40 у Space One (без включения «шумодава» новая модель работает 55 часов). Впрочем, если вы загулялись по Патрикам и наушники разрядились, то не беда: пять минут зарядки дают еще четыре часа наслаждения любимой музыкой. Ну и наконец приятный бонус: новые «уши» стоят примерно четверть от цены наушников аналогичного класса у Sony — модели Sony WH 1000XM5.

В московском мультибренде dr.head можно купить оригинальные наушники Soundcore Space One в любом из трех цветов за 11 990 рублей.