...по многочисленным просьбам очень привлекательных девушек, взываем обратить внимание на наше пожелание, — мы хотим видеть твое лицо на каждой парфюмерной коробочке, а лучше флакончике или крышечке, но так, чтобы намёком, ненавязчиво, и не прямолинейно как на одеколоне «Саша» эпохи «Дорогого Никки». Чтобы каждый день, входя в облако ароматов, созданных тобой, наносить на себя частичку ТЕБЯ, — вынимая из сумочки заветный бутылёк, ощущать мягкий свет твоего взгляда в течение дня, — «эффект присутствия» тебя нам так необходим… Твои истории плюс наши истории создадут такую космическую энергию счастья, что и продуманному маркетингу не угнаться… Да, и «фэйс» не должен выглядеть чересчур графично, как у Karl Lagerfeld, — ведь необходимо ощущать не только дыхание, а нечто большее… С любовью, поклонницы Яна Альгрена и ароматов Vilhelm Parfumerie, естественно» .
Создавая первую парфюмерную коллекцию, Ян стремился получить такие ароматы, которые бы обеспечивали «эффект присутствия» второй половинки ему и его жене Мэри Роллингс Сильверман в те моменты, когда они не вместе. Будь осторожна, Полли…