Интерьер брендового пространства Московской Пивоваренной Компании от архитектурного бюро FORM выиграл награду Red Dot премии Red Dot Award: Brands & Communication Design 2020. Интерьер был отобран международным жюри премии из более чем 6000 заявок.
Ключевое пространство Mosbrew — входная зона, где располагается дегустационная комната и фирменный магазин компании. Раньше территория завода использовала это пространство для проекта «Варочный цех», где молодые художники имели возможность заниматься искусством. В рамках нового проекта на стенах были сохранены фрагменты работ стрит-арт художников, — это определило сценарии зон и тематику отдельных элементов.
Открытое, хорошо освещенное пространство наполнено яркими акцентами в эстетике производства, — здесь можно увидеть аппликативные сюжеты в стилевой тематике бренда, а также авторские объекты, визуально отвечающие форме промышленных агрегатов — стальной дегустационный резервуар, массивные светильники в виде труб и места для отдыха, напоминающие огромные катушки с проволокой.
Выбор материалов определен в точном соответствии с эксплуатационными требованиями заводской инфраструктуры, — каменные полы, промышленный свет и массивные элементы из металла.
Работы-победители будут показаны широкой международной аудитории — их можно будет увидеть онлайн на сайте Red Dot с октября 2020 года. Международный ежегодник премии в области Brands & Communication Design 2020/2021 выйдет в ноябре 2020 года.
Ссылка на проект на сайте премии
Над проектом работали: Вера Одынь, Ольга Трейвас, Елена Корнилова, Полина Ненашева, Федор Каткуба.