Как покупают одежду звезды — спонтанно или следуя спискам? Во что Максим Аверин решил переодеть мужчин? Каких дизайнеров выбирает Екатерина Стриженова? Сколько вещей в гардеробе Олеси Судзиловской? Почему Ирина Пегова теряется в магазинах? За что Дарья Повереннова не любит ультрамодные наряды? На международной выставке CPM — Collection Premiere Moscow знаменитости открыли все свои модные секреты. Интересующимся предлагаем ознакомиться…
С 3 по 6 сентября в Москве прошла 33-я выставка CPM. 16 павильонов ЦВК «Экспоцентр», 35 стран, 1300 брендов с коллекциями будущего сезона весна-лето 2020 – конечно, звезды не могли пропустить это модное событие.

Среди первых посетителей выставки было немало знаменитостей: Олеся Судзиловская, Ирина Пегова, Екатерина Стриженова, Дарья Повереннова, Екатерина Одинцова, Светлана Зейналова, Ирина Муромцева, Маргарита Митрофанова и многие другие звезды получили возможность оценить новинки сезона не только от дизайнеров со всего мира, но и коллекции российских производителей.

Ирина Пегова, актриса:
— Когда я захожу в магазин и меня спрашивают «что ищем?», я всегда теряюсь. Я никогда не знаю, что хочу — у меня и стиль «гуляет» от спорта до гламура. В гардеробе завалы, но при этом всегда чего-нибудь не хватает. Так что эта выставка для меня как подсказка.
Олеся Судзиловская, актриса:
— Я не привязана к брендам: и за границей вещи покупаю, и российских дизайнеров приветствую, спасибо выставке CPM, что она с ними знакомит. Обычно делаю покупки спонтанно — могу увидеть что-то, что мне симпатично, и тут же постараюсь приобрести. 

Екатерине Стриженовой подсказки на выставке оказались не нужны, она точно знала, какие коллекции и на каких стендах хочет увидеть. На CPM она приезжает каждый год и отлично ориентируется в брендах.

— Первым делом я зашла на стенд к сестре, дизайнеру Виктории Андриановой — я всегда жду ее новинок. Меня каждый раз радует, что наши дизайнеры очень интересно здесь показываются, и что около их стендов очень много посетителей. Это говорит о том, что все мы изменились, и при том, что у нас всегда есть выбор, мы останавливаемся на лучшем — и с удовольствием носим одежду российских модельеров.

Виктория Андреянова, дизайнер:
— У меня взгляд изнутри выставки: в нашей индустрии появился новый вектор — продукт по прежнему важен, но на первые позиции начала выходить правильная подача, мерчандайзинг. И вот на консолидированный стенд Московского правительства, где я участвую, был приглашен специалист, который отбирал вещи. То есть мы не просто привезли на выставку то, что хотели, мы вместе придумывали картинку и пытались предугадать впечатления посетителей от стенда. Конечно, для меня всегда важен дизайн и крой, я всегда думала, что все знают, что у нас самые лучшие пальто, а теперь приходится думать о выкладке, о контенте — так я работаю над собой и учусь новому.
У нас большая неодетая страна, все мы, участники выставки, конечно, партнеры. Но и конкурентные отношения сохраняются. Еще год назад наши байеры были богаче, они ездили в Европу, закупались там, могли многое себе позволить, шиковали. Но теперь ритейл схлопывается, особенно в регионах, где очень печальная ситуация с доходами. Если раньше мы думали о франшизе, то сейчас просто стараемся удержать старых клиентов и заинтересовать новых, как дать им новое предложение, от которого они не смогут отказаться.

Максим Аверин, который вел церемонию открытия выставки, в модных новинка разбирается прекрасно: любит шокировать окружающих то драными джинсами и ярким объемным шарфом, то белым пальто в пол.

— Я даже в голодные студенческие годы был модным, и черный цвет, который, как говорят, прикрывает бедность, я носил так, что был самым-самым. Но сейчас, когда мне за 40, очень обидно, что вся одежда для мужчин моего возраста консервативная и скучная. Нет яркости, а я за цвет, за стиль, за интересные модели. Поэтому в этом году на вставке CPM представлен бренд IVANOVA, к которому я теперь имею отношение — мы с Юлей создали мужскую линию одежды.

Дарья Поверенова, актриса:
— Я пробежалась по стендам и нашла себе пальто! То, о котором думала — серенькое пальтишко на осень. Приятно, что наш бренд. Посмотрим, как оно будет в носке, надеюсь, что такое же качественное на практике, как красивое внешне. Я не могу сказать, что я сильно завишу от модных тенденций, у меня за годы выработался свой универсальный для любого времени стиль, я его называю спортивно-элегантный. Раньше я была жертвой моды, покупала ультрасовременные вещи, а на следующий сезон это уже смотрелось нелепо. Это были выкинутые на ветер деньги.

Ольга Кабо провела немало времени, рассматривая новую коллекцию бренда Villagi — лаконичные классические вещи этой марки актрисе пришлись по душе.

— Неустаревающая классика и при этом модные фасоны, интересные цвета. Всегда актуально.
 

Светлана Мастеркова, олимпийская чемпионка по легкоатлетике:
— Мне хочется знать возможности российских дизайнеров — у нас умеют шить, я всем друзьям это говорю. Не нужно ездить одеваться в Европу — все есть у нас. Пришел, посмотрел, заказал, купил. Я вот пробежалась, посмотрела коллекции и поняла. Что в моем гардеробе не хватает светлых тонов, легких материалов — льна, хлопка, русских мотивов, вышивки. Я же патриот, хочется российского. Такие большие fashion-выставки дают тебе возможность не застывать в одном стиле, а экспериментировать, расширять свои границы, рамки.
Чем еще интересна выставка? Мне кажется, можно развивать свой собственный бизнес – собрал на выставке все контакты поставщиков, открыл свой магазинчик и начал продавать и зарабатывать. И каждый год – два раза — такая выставка, где можно сделать закупки и сформировать ассортимент.

Елена Бирюкова, актриса:
— Это замечательная выставка! На CPM ты можешь увидеть новые тенденции, понять, что с чем сочетается, какие цвета и фактуры входят в моду, и присмотреть себе разные наряды в одном месте. Если честно, я не очень люблю классический шопинг: у нас такая профессия, что по работе приходится много мерить костюмов, ездить по магазинам, чтобы составить тот или иной образ для роли. Поэтому еще и в жизни ходить по торговым центрам — это испытание. Чтобы не терять времени и сил, лучше сделать сначала прогулочный «забег» по модным журналам или подобным выставкам.
Светлана Зейналова, телеведущая:
— Я увидела невероятное количество прекрасной одежды — не просто хорошо сделанной, а сделанной невероятно талантливо. Людьми, которые живут не прошлым, а настоящим и делают удобную одежду для обычных людей. Я была сегодня на нескольких стендах, перемерила множество моделей — глаза разбегаются, можно любую вещь брать и сразу носить.
Определенного стиля я не придерживаюсь, но у меня есть принципы. Хочу, чтобы одежда подчеркивала плюсы и скрывала минусы. Она должна быть универсальной, я в ней могу прийти и на работу, и на тусовку. Любая вещь — свободная, нигде не тянет, ничего не надо поправлять. Не нужно помнить, что надо втянуть живот — это я не люблю, я должна себя чувствовать себя спокойной, расслабленной и красивой.
 

Телеведущая Рита Митрофанова на CPM наконец-то нашла плащ-пыльник, о котором долго мечтала, Анна Цуканова-Кот — сандалии на высокой платформе.
Екатерина Одинцова отметила качество и удобство осенних моделей в линейке новинок KROYYORK. Светлана Зейналова и Ольга Кабо присмотрели костюмы в коллекции бренда у Woman Ego, а Юлия Такшина — строгую, но при этом нарядную блузку Village. Яну Поплавскую заинтересовали аксессуары и украшения. Телеведущая Ирина Муромцева провела много времени в бельевом павильоне — некоторые бренды стали для нее приятным открытием. А вот звезда сериала «Кухня» Никита Тарасов с удовольствием посмотрел модные показы, которые прошли в рамках CPM.

Екатерина Одинцова, журналист, телеведущая, директор креативного агентства PR Trend:
— Наше агентство PR Trend сотрудничает с выставкой CPM уже много лет, и мы видим, как она растет и развивается, с каждым годом появляется все больше интересных марок. Звезды с огромным удовольствием приходят на эту выставку и дважды в год с нетерпением ждут приглашения на стенды любимых брендов.

Знаменитости на CPM получили возможность оценить новинки сезона не только от дизайнеров со всего мира, но и от брендов INDOLA, PROMAKEUP laboratory, Curaprox, Swiss Smile, Natura Siberia и «Третье чувство», а также посетить в компании с авторитетными байерами lingerie сегмента Estate Italiana VIP Cocktail, тематический вечер бельевой моды, посвященный Италии, в рамках которого творческая команда World Fashion Channel подготовила шоу-показ, а директор российского отделения Carlin Creative Bureau Анастасия Котова провела экспресс-презентацию по бельевым трендам будущего сезона.

Следующая выставка CPM — Collection Première Moscow пройдет с 24 по 27 февраля 2020 года все там же — на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона осень-зима 2020/21.