С 23 по 27 сентября состоялась крупнейшая Международная выставка ювелирных изделий Vicenzaoro, которая дает возможность получить представление о наиболее значимых тенденциях в мире ювелирного производства, драгоценных камней, металлов и техники.
Более 1300 брендов из 35 стран мира, более 500 байеров, 800 оптовых покупателей, журналисты со всех уголков мира и посетители из 120 стран могли ознакомиться с программой, подготовленной организаторами выставки Italian Exhibition Group (IEG).
#виченца #городмастеров #MuseoDelGioielloVicenza #лирическоевступление
Старинный город Виченца встречает гостей золотыми солнечными лучами, погружая в предощущение приближения к «горе Эребор», то есть, собственно, к выставке Vicenzaoro. В первый же день приглашенных журналистов отвозят в самое сердце города, на главную площадь исторического центра Виченцы Пьяцца деи Синьории, в Базилику Палладиана, возведение которой началось в 1549 году по проекту Андреа Палладио. Это одно из наиболее известных общественных зданий города. Здесь мы имеем удовольствие посетить выставку «Дамы и рыцари. Драгоценности чести» в Museo Del Gioiello Vicenza, совершив путешествие во времени, лицезрев запечатленную в ювелирных изделиях историю возникновения украшений: от талисманов и амулетов и до настоящих дней, когда союз декора и символичности предлагает непривычную функциональность, новую эстетику, для кого-то шокирующую, но от этого не менее интересную. Украшения древности — талисман, защита, фетиш; современные — самодостаточный арт-объект как поклонение искусству, готовому не служить и угождать, а жить собственной жизнью, не считаясь с общественным мнением. А между ними — райский сад из цветника Лалика (Lalique) и Ван Клиф (Van Cleef Arpels). Да, и «Роза» Уэбба… покорила.
#vicenzaoro #деньпервый
И вот мы у подножия «горы», при входе в которую можно увидеть посадочную зону из будто отлитых из золота кресел Токуджина Йошиоки. К услугам тех, кто любит помягче, уютная мебель от Патриции Уркиолы. А над диванно-кресельными рядами — он, наблюдающий за драгоценным великолепием лабиринта выставки в сопровождении летающих неоновых цветов-бабочек павильона Паскуале Бруни, растянувший тело гармошкой дракон Смауг в виде инсталляции от Даниэля Либескинда.
Признаться, было опасение ощутить дежавю, ведь создать что-то отличное от прошлогодних коллекций в ювелирной сфере не просто, тем более когда есть свой узнаваемый стиль. И это касаемо не только брендов класса люкс. Но пресыщенный мозг ищет новое, то самое великолепие под стать камню Аркенстон из романа Дж. Толкина.
Поддерживая стилистически цветочно-орнаментальную тему, Роберто Коин создал коллекцию Princess. В нее входят кулоны — орнаментальные четырехлистники, с одной стороны усыпанные бриллиантами, с другой имеющие абсолютно зеркальную поверхность. Лаконичность формы подчеркивает выразительность изделия. И опять же популярность идеи «2 (3) в 1» находит отражение в серии кулонов с секретом из коллекции Venetian Princess. Интерес к украшениям-трансформерам всегда был и будет, главное — равноценность предлагаемого функционала.
#табунакризис #коллаборация
Несмотря на то что многие художники-ювелиры в поклонении природной красоте и гармонии остаются верными своим принципам, бренды предлагают заменить уже привычное слово «кризис» на другое — «коллаборация», по крайней мере первого и вовсе не было слышно. В этой связи стоит отметить союз двух марок: Braccialini, компании, производящей женские аксессуары, и ювелирного бренда Graziella. Их совместно представленный павильон был особенно многообразен и насыщен.
#зеленаяреволюция идет полным ходом. Ювелирные дизайнеры, вдохновленные идеей, построенной на социальной справедливости, и не в последнюю очередь экономическими условиями, экспериментируют с обычными, повседневными материалами, такими как алюминий, медь, титан и кристалл. Дав волю творческой и инновационной мысли, в ход идут переработанные материалы. И даже отслуживший верой и правдой ваш старенький добрый компьютер может пожертвовать свою «почку» для благой цели. Так, дизайнер Паола Мирай (Paola Mirai) препарирует «органы», вдыхая вторую жизнь в отжившие свой век предметы, и надо признать, у нее это здорово получается. Сама дизайнер носит полупрозрачный, полый внутри кулон с подселившейся в него желтой жемчужиной.
#технологии #3D
Новый проект S.E.T. Community — Small Equipment & Tools, который начался в Vicenzaoro в январе 2017 года, в очередной раз демонстрирует необходимость и доступность цифровых технологий на современном золотом рынке. Были представлены специальные инструменты, программные обеспечения, 3D-принтеры, мелкая техника ведущих фирм и компаний, специализирующихся на производстве оборудования для ювелирного и ремесленного бизнеса. Интерес посетителей подогрела как возможность увидеть оборудование в действии, так и консультации в специально отведенном месте на территории выставки. По мнению S.E.T. Community — Small Equipment & Tools, новые технологии станут важной точкой отсчета для отрасли, с чем нельзя не согласиться.
#необычныечасы #notordinarywatches
С января 2017 года витрины NOW (Not Ordinary Watches) подтверждают свою идентичность в качестве выставочного пространства, посвященного исключительно часовым брендам, отличным своим инновационным ноу-хау и сложным дизайном. В пространстве NOW собраны коллекции 11 брендов различных категорий, конкурентоспособные на современном рынке. Среди компаний-участниц — Aeronautica Militare, Altanus Genève, L. Kendall, Locman, Louis Erard, Paul Picot, Pryngeps, Storm London, Welder, We Wood, Zzer.
Отдельно стоит отметить часовой бренд WeWood, чья философия основывается на понятии, что роскошь и практичность могут сосуществовать. Они первыми создали деревянные часы, используя переработанные натуральные материалы, такие как хлопковое волокно.
#прогнозирование #trendbook
И в этом году Trendvision, занимающийся изучением тенденций и развитием рынка в ювелирной промышленности, опубликовал на страницах солидного фолианта Trendbook 2019+, состоящего из пяти разделов, объемное исследование, отражающее тенденции на ближайшие 18 месяцев. По мнению экспертов, сей труд — незаменимый инструмент в прогнозировании трендов и выборе потребителей на будущее в области ювелирной моды.
#джокер #часы #сплошныеэмоции #лирическоеотступление
Кто сказал, что джокер должен быть единственный? На небезызвестной выставке несколькими месяцами ранее сначала был один — тот с красным ртом, а этот с синим. В конце концов, у кого-то из вас тоже есть старший брат. Да и первенец не сильно расстроен обзавестись родственником, тем более с такой фамилией.
Закончив игру за первенство, с удовольствием обнаружили павильон, представленный российским брендом «НИКА». Повеяло домом, теплом. Даже дракон из культового сериала, что украшает циферблат мужских часов, и не дракон для тебя вовсе, а родной василиск. И надо же, встретившись здесь, в Виченце, захотелось купить своей Маше если не трех, то одного медведя точно. Вернусь домой — обязательно куплю!
Автор текста: Моника Майзель