8 октября в широкий прокат по России выходит корейский анимационный фильм «Пингвиненок Пороро. Пираты острова сокровищ». Московская премьера состоится 3 октября в кинозале «Победа» (Абельмановская, 17а, метро Пролетарская). Сбор гостей в 16.00, начало показа в 17.00.

Новая анимационная лента режиссёра Ким Иль-хо продолжает знакомить зрителя с похождениями неутомимого пингвиненка Пороро и его друзей: динозаврика Кронга, рыжего лисенка-изобретателя Эдди, застенчивого бобренка Лупи и неуклюжего медведю Поби.
Истории про пингвиненка Пороро появились в виде сериала в 2003 году, с тех пор их смотрят ребята в 110 странах мира. Пороро невероятно популярен, у сериала на youtube многомиллиардные просмотры.
Маленький пингвиненок Пороро живет в удивительной и волшебной стране, о которой неведомо людям. Он очень любопытный, не может сидеть на месте и не дает заскучать своим друзьям.
В анимационном фильме «Пингвиненок Пороро. Пираты острова сокровищ» герои отправятся в путешествие на корабле к экзотическим островам в поисках легендарных сокровищ. Друзей ждут встречи с коварными пиратами и самим капитаном Сильвером. Им суждено справится с опасностями, разгадать немало загадок и понять, что самое главное сокровище — это не золото, а увлекательные приключения и надежные друзья рядом.

Захватывающий сюжет и познавательный контент, высокий уровень 3D-анимации и красочные пейзажи — все это сделало истории про Пороро невероятно популярными. Дети сразу полюбили персонажей, которые так похожи на них самих. Они также ссорятся и мирятся, играют и мечтают, живут своими повседневными заботами. Пороро завоевал сердца миллионов детей, ведь он совсем не супергерой, а просто малыш, который может ошибаться так же, как и они.
У Пороро множество поклонников и в России: по Москве курсируют брендированные автобусы, а в магазинах можно купить множество товаров с изображением героев мультфильма.
Над образами персонажей трудилась целая команда художников, однако финальный вариант был создан Чхве Сан-хеном. Интересно, что первые эпизоды мультсериала были сняты совместно Южной и Северной Кореей. За годы существования сериал получил несколько национальных премий, на него даже обратила внимание американская студия Disney, однако создатели корейского мультсериала отказались продавать права на свое произведение.

Краткая информация:
3D Анимация
Основная аудитория: дети от 0 до 12
Дополнительная: родители в возрасте 30-45