Проекты Токуджина Йошиока красноречивее тысячи слов, подобны иероглифам, которые есть образ и символ, а не буква алфавита. Сам он тих и неспешен, словно время в его пространстве обладает иным измерением, чем в перевозбужденном мире потребления. Это измерение природы — облаков, ветра, дождевых капель. Но его облака и снежные вихри — результат кропотливого труда и тонкой ремесленной работы. Токуджин создает явления природы, подобно трудолюбивому муравью. Дизайнер искусно, соломинку за соломинкой сооружает облака, нить за нитью сплетает туманные вихри. А кристаллы, выращенные под музыкальное сопровождение, а точнее, музыкальные вибрации служат материалом, вращенным в объекты, предметы мебели. Свои проектам он дает имена (кресла — «Память», «Русалка», «Букет», «Луна», инсталляция «Торнадо» и др.), присуждая им право внедрения в жизнь человека, характер — для взаимодействия со средой, интерьером. Как алхимик он исследует материалы, колдует и экспериментирует, раскрывая их тайны и находя в них скрытые свойства.
С каждым новым проектом дизайнер вновь подтверждает свое философское отношение к материи и материалу, заставляя задуматься об изменении мира настоящего и влиянии на мир будущего, где игра с пространством и формой позволяет совершать настоящие чудеса.

Сверху вниз: кресла —
Memory, Pane, Honey Pop (фрагмент),
Bouquet, Honey Pop