Начиная с запуска первого аромата L de LOEWE в 1972 году, мир парфюмерии стал неотъемлемой частью знаменитого испанского модного дома. Целая серия культовых ароматов для мужчин и женщин, созданных из натуральных компонентов, принесла марке такую же известность, как и сумки из кожи наивысшего качества.

С приходом Джонатана Андерсона на должность креативного директора в 2014 году, бренд LOEWE встал на путь изменений, сделав упор на свои ценности, не менявшиеся с момента открытия маленькой ремесленной мастерской в 1846 году — мастерство и высокое качество используемых материалов — и одновременно подчеркнув тесную связь с искусством и культурой.

Парфюмерия, как часть модного Дома, не могла остаться в стороне от происходящих изменений. Поиск, направленный на то, чтобы выявить общее в ароматах LOEWE, обнаружил их тесную связь с природой и искусством. Первым результатом этого поиска стал запуск в 2016 году парного аромата LOEWE 001 с общими нотами сандалового дерева, мускуса и бергамота. Оригинальную упаковку украшали потрясающие иллюстрации растений, автором которых является немецкий фотограф начала двадцатого века Карл Блоссфельдт. Этот запуск ознаменовал первый шаг к современному и отличному от других образу, который в кратчайшее время охватил все остальные ароматы LOEWE. Иллюстрации Блоссфельдта — где человеческий талант создает искусную игру текстуры, линий и контрастов, чтобы запечатлеть самые сокровенные тайны цветов и растений и превратить их в объекты восхищения — представляют собой идеальную визуальную метафору тех алхимических операций, которые ежедневно совершает парфюмер LOEWE.

 

Туалетная вода
для мужчин: 

LOEWE 7
LOEWE 7 Natural
LOEWE 7 Anonimo

Для LOEWE Perfumes — это новая захватывающая глава о взаимосвязи природы и кожи. Чтобы продемонстрировать эту связь бренд пригласил финно-американского фотографа Арно Рафаэль Минккинена и попросил его передать красоту иллюстраций Блоссфельдта через новое визуальное решение. Выбор был сделан неслучайно: на протяжении своей пятидесятилетней карьеры Минккинен стремился раскрыть истину о существовании глубокой связи между природой и обнаженным человеческим телом. Как и у Блоссфельдта, в его работах мы видим самые элементарные предметы, лишенные какого-либо декора, что позволяет более полно раскрыть сокровенную и подлинную красоту естественных форм.

 

Туалетная вода 
для мужчин: 

LOEWE SOLO
LOEWE SOLO Cedro
LOEWE SOLO Esencial
LOEWE SOLO Origami
LOEWE SOLO Platinum
 

 

Туалетная вода 
для женщин 
LOEWE SOLO Ella
 

 

Для него — LOEWE AGUA El
Для нее — LOEWE AGUA Ella

Человеческая кожа играет ключевую роль в кампании по ребрендингу LOEWE Perfumes, снятой под руководством Минккинена на фоне незабываемого вулканического ландшафта и пляжей Тенерифе (Испания). На черно-белых фото обнаженная кожа предстает в качестве чувственного, неподвластного времени и очень личностного элемента, позволяющего выразить общечеловеческие качества — силу, спокойствие, любовь и радость — ключевые составляющие всех ароматов LOEWE.

 

Эта кампания идеально сочетается с новой упаковкой ароматов LOEWE. Графическая черно-белая иллюстрация Блоссфельдта на дымчатой коробке представляет собой узнаваемый образ. А внутри храниться история аромата LOEWE, которая заиграет новыми оттенками на вашей коже.

 

Туалетная вода
для женщин: 

LOEWE AURA
LOEWE AURA Floral
LOEWE AURA Magnetica

 

Туалетная вода
для мужчин 

LOEWE ESENCIA

 
 
 

LOEWE – больше, чем кожа

Карл Блоссфельдт (1865-1932) — немецкий фотограф, скульптор и преподаватель. Его первые работы датируются 1890-ми годами. В это время он закончил учебу и начал свое путешествие по Европе и Северной Америке. На протяжении всей поездки Блоссфельдт исследовал местную флору и фиксировал интересные экземпляры. До нашего времени дошло только несколько сотен фотографий, но считается, что за три десятка лет своей работы он сделал около шести тысяч снимков. Один из представителей Нового Видения (Neues Sehen, нем.) в фотографии, Карл Блоссфельдт показал всему миру, что самые удивительные формы можно найти в самых простых растениях. Чтобы доказать свою точку зрения он изобрел объектив, позволявший достигать 30-кратного увеличения предметов относительно их оригинального размера. При таком увеличении растения скорее напоминают абстрактные предметы, достойные украшать стены ведущих музеев. В 1928 году вышел его альбом «Urformen der Kunst» («Прототипы искусства»), который стал международным бестселлером, а творчество художника сильно повлияло на развитие фотографии 20 века.

Арно Рафаэль Минккинен

Арно Рафаэль Минккинен, финно-американский фотограф, родился в 1945 году в Хельсинки, Финляндия. После Второй мировой войны его семья иммигрировала в США, где он получил образование в области искусства. Арно раскрылся как художник в начале 70-х годов, когда во время изучения фотографии в центре Apeiron Workshops он сделал свой обнаженный автопортрет в зеркале в поле. В фокусе его объектива всегда природа и обнажённое тело. Он называет себя фотографом-документалистом, т.к. его работы не претерпевают изменений. В своих фотографиях Минккинен показывает только то, что находится перед объективом. В кадре нет ничего лишнего, черно-белые работы не перегружены дополнительными элементами. В них нет обмана, лишь абсолютная правда. Его фотографии, раскрывающие красоту природы и человеческого тела, представлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Музее изящных искусств в Бостоне, Галерее американского искусства, Центре Помпиду. Арно Рафаэль Минккинен — профессор искусств Лоуэлского университета в Массачусетсе и доцент Университета Аалто в Хельсинки. Он удостоен ордена Льва I класса от правительства Финляндии, финской Государственной премии в области фотографии и престижной американской премии в области фотографии Lucie Award. Минккинен входит в национальный совет Общества фотографического образования США и руководит выпуском журнала Exposure.