18 марта 2021 в Москве прошло мероприятие, посвященное столетию и ребрендингу Московского ювелирного завода. Мероприятие посетили более 200 человек, среди которых — ключевые представители глянца, деловых изданий, блогеры и бизнес-партнеры компании, были представлены уникальные коллекции. В честь своего юбилея Московский ювелирный завод объявил о смене вектора развития и анонсировал свое новое имя — MIUZ Diamonds.

Один из крупнейших производителей ювелирных украшений в России — Московский ювелирный завод — начал свой путь в 1920 году и в 2020 году отметил свой столетний юбилей. На протяжении этого времени компания не только выступает гарантом качества и надежности собственной продукции, но и гибко подстраивается под тренды ювелирной моды.
100-летний юбилей стал для Московского ювелирного завода не просто круглой датой, а символом масштабных перемен. «Бережно храня все лучшее из исторического наследия, Московский ювелирный завод стремится стать более современным и более премиальными, а также сместить фокус с производства ювелирных изделий на эмоции тех, для кого мы создаем украшения», — говорит директор по маркетингу MIUZ Diamonds Ирина Васинская.

В 2021 году компания объявляет о ребрендинге и анонсирует новое имя — MIUZ Diamonds:

MIUZ — это привычная всем аббревиатура Московского ювелирного завода и то имя, которое привычно нашей давней аудитории. MIUZ — это олицетворение всего лучшего, что бренд берет с собой в новое столетие.
Diamonds — это дополнение, символизирующее главный вектор развития компании — экспертизу в бриллиантах высочайшего качества, о которых хочется говорить всему миру.

Ребрендинг MIUZ также коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и, конечно, самих коллекций: в ассортименте бренда их представлено более 50. Особого внимания заслуживает премиальная коллекция Royal, представленная на модном показе на мероприятии: в нее вошли украшения с редкими драгоценными камнями. Рожденные природой миллионы лет назад сапфиры, танзаниты, рубеллиты, аквамарины и бриллианты в классическом и фантазийном оттенке делают коллекцию Royal настоящим искушением мира ювелирного искусства.

MIUZ Diamonds — это история о современной женщине, которая не хочет подчиняться никаким рамках и стереотипам — будь то возраст, социальное положение или обстоятельства. Наша миссия — создавать украшения, отражающие ее настроение, состояние, жизненные ценности.
«Когда мы спрашиваем наших клиентов, почему они выбирают украшение MIUZ Diamonds, они говорят о том, что нам можно доверять. Мы производим дорогие уникальные украшения, и доверие — это очень важный капитал, который мы создали за прошедшие 100 лет», — говорит Ирина Васинская, директор по маркетингу MIUZ Diamonds.
В свое второе столетие компания вступает с гордостью и пониманием, что продукт MIUZ Diamonds является лучшим соотношением цены и качества на российском рынке. Обновленный Московский ювелирный завод, ныне — MIUZ Diamonds, — лидер российского ювелирного рынка и бренд, открытый к новым международным завоеваниям.

Среди культовых сетов, представленных на мероприятии:

Колье La Regina и дополняющие его серьги ослепляют завораживающей игрой света бриллиантов. Это поистине роскошное украшение, достойное стать предметом гордости частной ювелирной коллекции. Бриллианты являются символом роскоши, изысканности и непревзойденного вкуса. Этот драгоценный камень существует вне времени, традиций и быстротечной моды. Вечная классика, над которой не властно время.
Колье L’Amore – это история любви, воплощенная в трех пылких малиновых бразильских турмалинах, заключенных в объятия 525 бесцветных бриллиантов. Такие чистые и яркие розовые турмалины считаются наиболее ценными, поэтому одни достойны украшать только самые изысканные ювелирные изделия.