И он действительно наступит, таков закон природы, ничего тут не поменяешь. Но с этим рассветом нужно ещё научиться жить.

Спустя годы всё кажется безоблачным. Даже когда отчётливо вспоминаешь низкие свинцовые тучи и разливающийся мрак безвыходности, отчаяния, потерь и полного непонимания, как и для чего жить дальше. Даже это видится в лучах солнца. Заходящего или восходящего, но — солнца.
Возможно так и будет с Уной (Элин Холл), юной студенткой из Рейкьявика, героиней фильма Рунара Рунарссона «Снова наступит рассвет», но пока даже солнечный день для неё беспросветен.
Новое утро приносит вести об аварии, в которой гибнет Дидди (Бальдур Эйнарссон), парень Уны. Правда, парень с пометкой «неофициальный» и отношения их — тайна для всех. И, кажется, смерть должна обнажить всё, высветить равнодушным, безжалостным взором тщетные людские скрытности, но нет — её покров лишь плотнее застилает завесу.

Возникает вдруг официальная девушка Дидди, Клара (Катла Ньялсдоттир) — просто сваливается с Луны! нелепая провинциалка, называющая современное искусство хренью и, конечно, ничего в нём несмыслящая! — с ней и собирался расстаться Дидди, к ней и ехал в это злополучное утро. И Кларе сочувствуют, и Клару утешают, и Клару поддерживают. И на это есть причины — Клара потеряла своего парня дважды.
Но хочется швырнуть ей в лицо «Да ты не подходишь ему! Посмотри на себя — курица, недоразумение! Я его девушка, я — не ты! Это мне надо сочувствовать!», а нельзя. Просто нельзя.

И как назло Клара эта со своей потерей идёт именно к тебе, к девушке её парня, и кладёт голову тебе на плечико, как собака, потерявшая хозяина. Так это всё нереально, странно так, словно во сне. Какой-то нелепый перформанс, современное искусство, ставшее жизнью.
И ты понимаешь вдруг, что это была настоящая дружба, короткая, как северный день, мимолётная, невозможная в других обстоятельствах, несбыточная и даже абсурдная, но такая по-девичьи чистая, нежная, трогательная и доверительная, что и не отмахнуться, и не оттолкнуть.
И вот он этот рассвет — он наступает для всех. Для Уны, у которой от этой короткой любви осталась лишь совместное селфи, сделанное накануне. Для Клары, которая так и не узнает, что её бросили. И для самого Дидди, который теперь лишь воспоминание, горькое и болезненное пока, но с годами и он превратится в солнечный свет.