Пушкинский совместно с брендом TTSWTRS выпустил специальную коллекцию одежды к выставке «Tату», которая возобновила свою работу 10 июля. Выставка-исследование, реализованная совместно с парижским Музеем на набережной Бранли имени Жака Ширака, посвящена искусству татуировки как одной из самых древних практик модификации тела и рассказывает о более чем 3000-летней истории этого феномена. Масштабный по своей географии и хронологии проект представляет около 200 произведений, раскрывающих многообразие форм и функций татуировки и ее значение в современной культуре.

Тема выставки оказалась созвучна основной концепции украинского бренда TTSWTRS, выпускающего одежду с оптической иллюзией татуировок на обнаженном теле. Каждый рисунок создается в сотрудничестве с известными тату мастерами со всего мира, после чего на одежду «наслаиваются» стили разных художников.
Понимание татуировки как искусства и открытость к ее переосмыслению как важной части визуальной культуры легли в основу коллаборации бренда с музеем. В капсульную линейку вошли три бестселлера TTSWTRS в традиционном для бренда в бежевом цвете, имитирующем кожу, — боди из сетки, шелковый платок и худи. Специально для коллаборации на каждом из них был изменен дизайн татуировок.
«Идея татуировки всегда вдохновляла меня своей смелостью и свободой самовыражения, именно эти качества я стремлюсь передать через одежду. Возможность быть частью такого проекта для нас — настоящая мечта! И вместе с тем это большая ответственность, ведь выставка уже имеет мировой успех, а теперь проходит в легендарном Пушкинском музее. Феномен тату действительно заслуживает музейного осмысления, и мы рады быть сопричастными к проекту, который предлагает новый, глубокий уровень понимания этой культуры», — говорит дизайнер и основательница бренда Анна Осмехина.

Вещи из коллаборации доступны в сувенирном магазине Галереи искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков.

TTSWTRS создан в 2013 году стилистом и художником по костюмам из Украины Анной Осмехиной. Имеет за плечами уже 11 коллекций и более 17 торговых точек в 12 странах, а также собственную трехэтажную фабрику с экспериментальным цехом, швейным и полиграфическим производством. Первая коллекция нюдовых свитшотов с татуировками была полностью распродана в легендарном парижском Colette всего за неделю. ДНК бренда — изобилие бежевого, имитирующего обнаженное тело, базовые цвета и татуировки. TTSWTRS выбирают Нина Кравиц, Лена Перминова, Кортни Кардашьян, Ники Минаж, Сита Абеллан, Лиза Оуэн, Томми Кэш, Ксения Собчак, Вера Брежнева, Даша Малыгина и многие другие. Одежду TTSWTRS можно приобрести в магазинах США, Японии, Южной Кореи, Гонконга, Китая, Великобритании, Австрии, России, Украины, Испании, Италии.
Выставка «ТАТУ» проходит с 3 марта по 27 сентября 2020 года в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков.

Время работы:

вторник – воскресенье: с 11:00 до 21:00
касса (вход) с 11:00 до 20:00
понедельник: выходной
Предоставлено пресс-службой ГМИИ им. А.С. Пушкина