«Наиболее удачная эстетика очень часто приходит из науки». Дизайнеру автомобилей из Германии Даниелю Саймону 42 года. Он всегда раздвигает границы дизайна за рамки, очерченные производственными стандартами. Так, он начал смешивать свою проектную работу в авто-дизайне с влияниями из области дизайна развлечений. Результатом этого творческого и захватывающего процесса стал ряд концептов в ретро-футуристическом стиле, и выглядят они достаточно убедительно. Даниеля интересуют мода, фотографирование, промышленный дизайн, мотоспорт, научная фантастика, наука в чистом виде, — все эти составляющие связаны 
в его работах.

Саймон называет себя «бензиновой головой». «Я всегда очаровывался шумными двигателями, запахом топлива и опасными скоростями. Дизайн даёт полную свободу воплотить все эти чувства в реальность. Вы можете перенести свои эмоции на бумагу и поделиться ими с людьми, это просто фантастическое ощущение!», — говорил в одном из интервью Даниель. В 17 лет он решил стал дизайнером и затем каждую свободную секунду вкладывал в осуществление своей цели.
Высшее образование Даниель получал в Университете Дизайна в Пфорцхайме, — большая часть автомобильных художников, работающих в Германии, выпускники именно этого вуза. Уже после второго курса у студентов нет преподавателей — с ними общаются профессиональные  дизайнеры из BMW, Mercedes-Benz, Porsche. Помимо непосредственно ремесла, Саймон научился трем вещам: Patience, Efficiency and Passion, если говорить по-английски. И, прежде всего — терпению.  Даниель считает: «Хорошей вещи нужно время. А мы сегодня живем в мире гиперскоростей: Google, дешевые авиабилеты… Надо уметь оградить себя от всего и ждать, когда идея выкристаллизуется. Потом эффективность. Сутки на Земле — всего 24 часа, и надо организовать свой рабочий день так, чтобы еще хватило времени на ночное пати. Ну и страсть, любовь к тому, что ты делаешь. Если ты не смеешься каждый день, то лучше поискать себе другую работу».

Первый раз он оказался за запертыми дверьми секретной дизайнерской студии VW, когда там разрабатывали концепт-кар Bentley Hunaudieres. А первую зарплату Даниель получил  в Европейском дизайн-центре в испанском городе Ситжес, где он с другими дизайнерами придумывали концепты для VW и Bugatti. «Это было счастливое время – я и еще куча молодых художников целый день рисовали-клеили… А потом сражались в GT на PlayStation. Ну и, конечно, дневные пляжи, ночные бары, женщины…», — вспоминает Даниель.
Параллельно с «работой за зарплату» он создавал свой мир — рисовал то, что сегодня можно увидеть в его книге Cosmic Motors. Постепенно времени и на то, и на другое стало не хватать, и в ноябре 2005 года Даниель прервал свой дизайнерский контракт с VW. Почти одновременно ему поступило предложение от Design Studio Press издать свои работы. Во время работы над книгой ему приходилось много раз летать в Лос-Анджелес, где Саймон познакомился с таким художником-корифеем, как Сид Мид, рисовавший оружие для «Людей в черном», автомобили для «Бегущего по лезвию», космолеты для «Звездных войн»… 

Конечно, уйдя из VW и учредив собственное дизайн-бюро Даниель рисковал. Но зато теперь он свободен творчески, а для него это очень много значит. В работе на любой автомобильный концерн есть масса моментов, способных свести креатив до минимума: маркетинг, безопасность, затраты на производство… Даже концепт-кары — вроде бы имиджевые вещи, но и они все делаются с оглядкой на вышеперечисленное. Но для движения чуть дальше нужно быть свободным… и немного наивным. Настолько наивным, чтобы суметь сделать какие-то неординарные шаги, и именно поэтому  Саймон отказался от работы на VW. Он хотел бы свою нынешнюю работу рассматривать исключительно как искусство, хотел бы издавать книги со своими рисунками, строить автомобильные скульптуры, рисовать картины для галерей… И, чтобы все это было настолько фотореалистично, чтобы люди не понимали, что с ними играют, и глядя на картины спрашивали: «Что это такое, где это находится?» Ведь все, что он делает, — это провокация. Чтобы лучше понять творчество Даниеля, надо посмотреть «Гаттака», «Ле-Ман» со Стивом МакКуином и, конечно же, последние серии «Звездных войн». 

Даниель считает, что наиболее удачная эстетика часто приходит из науки, — «Современный вид машин «Формулы-1» — это прямое следствие аэродинамики. Именно поэтому многие советские самолеты просто прекрасны, хотя дизайнеры над ними не работали. Су-27 – настоящий шедевр. Еще Миг-29, все машины Сухого… Ну, или Stealth. Посмотрите на Lamborghini Reventon — это современная интерпретация того самого самолета-невидимки. Для обычного человека это «вау!»,
а для того, кто разбирается, это реплика»
.
Даниель отмечает на сегодня наиболее прогрессивный дизайн BMW и их творческие эксперименты, а дикий, и одновременно интеллигентный  Segway, по его мнению, — лучшая концепция транспортного средства для современного города.