Осенью, в самое важное время года, предшествующее рождественским праздникам, а соответственно, и приобретению знаковых подарков, 12 часовых брендов представят свои новые коллекции на одной из крупнейших международных выставок — VICENZAORO, организованной итальянской Exhibition Group. Выставка пройдет в Виченце с 22 по 26 сентября 2018 года и, как всегда, будет включать обширную зону, полностью посвященную миру часового искусства.  Функциональный павильон, установленный в look-зоне, посвященной модным украшениям имеет весьма точное определение — The Watch Room

Площадка VICENZAORO предоставляет эффективное сотрудничество, направленное на создание и улучшение коммерческих взаимовыгодных контактов между производителями-дистрибьюторами и торговыми точками. 12 часовых брендов продемонстрируют многообразие в выборе механических и кварцевых изделий с уникальным дизайном. Компании-участники имеют успешные коммерческие профили и эффективное распределение продукции на итальянском и европейском рынках с современной и интегрированной коммуникацией.

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

Под эгидой B&P Movital будут присутствовать три марки, идеально сочетающие дизайн и точность: VICTORINOX, хорошо известный швейцарский бред по изготовлению ножей, представляющий часовые изделия; JUNGHANS, марка с более чем вековой историей (с 1861 года), с коллекциями, дизайн которых варьируется от спортивного до классического; CARL EDMOND со своей серией часовых механизмов с квадратными и округлыми циферблатами.

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

Устойчивым признанием пользуются наручные часы из переработанного дерева бренда WE WOOD, чья философия основывается на понятии, что роскошь и практичность могут сосуществовать.

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

KLOKERS предлагает клиенту истинную «настройку»: покупая только корпус часов, вы приобретаете удовольствие сочетать, менять ремешки и аксессуары, предназначенные для ношения не только на запястье, но и в кармане куртки, брюк, в блокноте — везде, где хотите. Комфорт и настроение отныне в ваших руках!

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

Среди спортивных моделей часов особое место на выставке занимает бренд LOCMAN (компания основана в Marina di Campo, на острове Эльба), чьи изделия представляют собой безукоризненное сочетание итальянского стиля, тосканских традиций часового искусства и новых технологий производства.

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

MEMPHIS BELLE является ведущей компании в сфере лицензирования брендов вооруженных сил (Aeronautica Militare, P.A.N., Italian Army, Navy, Association of Fighters Decima Flottiglia Mas). Благодаря накопленному опыту в определенной специализации и применению лучших технологий часы выполнены в соответствующем дизайне.

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

Легкая ироничность и элегантная провокация в механических часах с ручным заводом и циферблатом из цветного алюминия от бренда ATTO VERTICALE. Сочетание классики со смелостью форм и цветов не оставляет равнодушным, особенно молодежную аудиторию.

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

Часовой бренд ALTANUS отличается особой любовью как к сложным механизмам, точным комбинациям, драгоценным материалам, так и постоянным поиском инновационного дизайна Made in Italy.

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

Датские часы и ювелирные изделия бренда BERING вдохновлены красотой и чистотой, сочетающими утонченную элегантность дизайна Арктики.

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

PRYNGEPS — часы, рожденные от страсти и традиции Made in Italy, что гарантирует качество, элегантность и технологию на протяжении более 60 лет. Чистые и строгие линии  дизайна делают наручные часы бренда незаменимым инструментом измерения времени.
vicenzaoro-2018-vremya-poshlo

Бренд LUIS ERARD, основанный в 1931 году в La Chaux-de-Fonds, в самом сердце Швейцарии, в настоящее время базируется в Le Noirmont. С самого начала своего существования нацелен на разработку и производство часовой механики самого высокого качества. Традиции и инновации, дополненные креативом в каждой модели бренда.